ГлавнаяНовостиРегистрацияСпециалистыКомпанииЗаявки на перевозкуФорумСсылкиОбратная связь

Транспорный чат

Настройгки

Канал:

Греков

18:38

tk-sarmat

16:40

http://tk-sarmat.wixsite.com/transport

Guest692336

13:29

Верста

Guest692336

13:29

Верста

perevozimnn

17:11

Заказ газели с грузчиками в Нижнем Новгороде 8-910-120-65-36

perevozimnn

17:12

Вывоз мусора http://pereezd.in.nn.ru

ppa812

16:23

кто ездит на фуре в архангельск? отзовитесь

Guest824272

17:53

Если есть объём из РФ и СНГ в ЕС 4р. в неделю +79654108017

ogneypor

17:16

есть тут перевозчики с Урала

Guest891764

20:43

litvalex92

22:08

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:10

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

01:10

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

Имя:

ОК
Новости компании ОАО "Российские железные дороги"
В закладки

ОАО "Российские железные дороги"

2017-02-07 00:00:00

На Финляндском вокзале состоялась историческая реконструкция прибытия в Ленинград первого поезда после прорыва блокады

Сегодня, 7 февраля 2017 года, исполнилось 74 года со дня прибытия первого поезда с Большой земли в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" – железнодорожной линии Шлиссельбург – Поляны.

В этот день в честь памятной даты на Финляндском вокзале собрались ветераны, руководители Октябрьской железной дороги, молодежь, жители Санкт-Петербурга. С самого утра на вокзале звучали поздравления, оркестр играл песни военных лет.

В память о событиях военного времени к перрону Финляндского вокзала под звуки оркестра прибыл паровоз Эр 766-41, такой же серии, как и в 1943 году.

От лица многотысячного коллектива Октябрьской железной дороги со знаменательной датой всех собравшихся поздравил руководитель магистрали Владимир Голоскоков, отметив в своем выступлении бесценную роль железнодорожников в годы войны.

Также в рамках торжественных мероприятий состоялась церемония освящения установленного на Финляндском вокзале Поклонного креста "В память железнодорожникам - участникам Дороги Жизни, погибшим в Великой Отечественной войне, во славу их героического служения Отечеству".

Далее ветераны и молодые железнодорожники на электропоезде с Финляндского вокзала отправились на станцию Петрокрепость, где возложили цветы к паровозу-памятнику Эм 721-81 и к обелиску "Стальной путь". После этого для гостей мероприятия состоялся концерт творческих коллективов Дома культуры поселка им. Морозова, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

 

*****

 

Дорога Победы – это временная железнодорожная линия Поляны – Шлиссельбург, действовавшая с 5 февраля 1943 года по 10 марта 1944 и служившая для доставки грузов в блокированный Ленинград. За это время по ней было проведено более 6000 поездов.

Каждый рейс по Шлиссельбургской трассе, названной железнодорожниками "коридором смерти", сопровождался вражескими артобстрелами и бомбардировками, более 1200 раз были разрушены железнодорожные пути и линии связи.

7 февраля 1943 года с Большой Земли в Ленинград прибыл первый грузовой поезд, паровоз Эу 708-64 вели машинист Иван Пироженко и помощника машиниста Виктор Дятлев.

Также 7 февраля 1943 года с пятой платформы Финляндского вокзала на Большую Землю отправился поезд, груженный отливками орудийных стволов, локомотивом был паровоз Эм 721-83. Паровоз поставлен на вечную стоянку на станции Петрокрепость рядом с мемориальным музеем "Дорога Победы" в 1975 году. 

Комментарии к новости (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:

Отправить
Удалить
В закладки