ГлавнаяНовостиРегистрацияСпециалистыКомпанииЗаявки на перевозкуФорумСсылкиОбратная связь

Транспорный чат

Настройгки

Канал:

tk-sarmat

16:40

http://tk-sarmat.wixsite.com/transport

Guest692336

13:29

Верста

Guest692336

13:29

Верста

perevozimnn

17:11

Заказ газели с грузчиками в Нижнем Новгороде 8-910-120-65-36

perevozimnn

17:12

Вывоз мусора http://pereezd.in.nn.ru

ppa812

16:23

кто ездит на фуре в архангельск? отзовитесь

Guest824272

17:53

Если есть объём из РФ и СНГ в ЕС 4р. в неделю +79654108017

ogneypor

17:16

есть тут перевозчики с Урала

Guest891764

20:43

litvalex92

22:08

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:37

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

00:10

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

litvalex92

01:10

Контейнерный терминал в Гайдуке, в семи километрах от морского порта Новороссийск. Основным видом деятельности является обработка сыпучих грузов, в том числе: зерновые бобовые минеральные удобрения инертные материалы гранулы и пеллеты ООО «ТрансКонСервис» располагает собственным парком локомотивов, повышенными путями, средствами механизации и экспортными кодами — всем необходимым для осуществления своей деятельности. Будем рады сотрудничеству! Наш официальный сайт – www.tksterminal.ru

Guest1069394

12:19

Компания “TLK” осуществляет переезды не только из России, но и перевозит вещи в СНГ и из СНГ. Мы берем на себя полную ответственность за сохранность имущества заказчика. При переезде популярным способом является автотранспорт.Перевезти вещи из одного города в другой вы сможете с нами без труда! Мы предоставляем: Транспорт от Газели до Фуры. Доставка от Двери до Двери 12 Часов на загрузку/выгрузку бесплатно Оплата 50% после загрузки, 50% после выгрузки ( возможна оплата по выгрузке) Любой автомобиль от Газели до Фуры Возможность ехать с грузом Перевозка животных с грузом Отчетные документы, для возврата денежных средств (пенсионерам, бюджетникам, военным и т.д) Квартирный переезд с нами пройдет на все 100%

Имя:

ОК
Новости компании ОАО "Российские железные дороги"
В закладки

ОАО "Российские железные дороги"

2017-02-08 00:00:00

В 2017 году на Октябрьскую железную дорогу поступит 95 локомотивов

В 2017 году объем инвестиций, направленный на обновление тягового подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги, составит порядка 8,5 млрд рублей. Всего на предприятия Октябрьской дирекции тяги в текущем году предусмотрена поставка 95 локомотивов.

В частности, парк тягового подвижного состава пополнят электровозы 2ЭС5К "Ермак" (51 единица), тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (4 единицы), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).

Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 – одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В нем установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

Электровозы 2ЭС5К являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован кондиционером, холодильником и биотуалетом.

В свою очередь, электровоз 3ЭС4К "Дончак" отличается от двухсекционной модели предыдущего поколения наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность в 1,5 раза, что обеспечивает вождение грузовых составов массой 6 тыс. тонн. Переход к эксплуатации таких локомотивов позволит увеличить массу поездов, скорость доставки грузов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.

Сегодня ОАО "РЖД" даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса.

На Октябрьской железной дороге ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава, в том числе пассажирских электровозов, и по приобретению техники нового поколения, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД. 

Комментарии к новости (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:

Отправить
Удалить
В закладки